[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Поносилась я со своими пробирочками от души
Mona di Orio DojimaСтартует плотной и довольно выраженной рисовой пудрой (в духе KenzoKi Rise Steam), да, еще довольно явно слышится кокос,
потом присоединяется миндаль со своей горчинкой, чуть проглядывает корица и завершается все выходом на передний план ягодно-фруктовых нот, чуть вязких, и напоминает мне Sacrebleu Nicolai. Через три часа после нанесения исчезает почти без следа. Не шлейфит. Такой домашний пижамный аромат.
Mona di Orio Suede de SuedeНачало - горькая кастореумная кожа, не знаю, почему она замша, что предполагает утонченного родственника кожи. Она довольно грубая и громкая в старте. Сухая, без сливочности и деликатности замши. В итоге смягчается мускусом и фруктовыми нотами. С утра нанесла, к обеду уже покинул меня. После обновления начал с фруктов, потом забруталился кожей и затих опять мускусом и фруктами. Такой игрун. Но я не фанат кож. Может, любителям она покажется интересной.
Но вот я в принципе не люблю в ароматах, которые по определению не фруктовые, эти выскакивающие ягоды-фрукты. Это как в кулинарии - ну, если, к примеру, это глазунья, то в голову не придет класть в нее яблоки.
Как же я надеялась очароваться новым Мониным ароматом опять. По мне это не Мона вообще. Они беззубые какие-то. Нет в них характера, который был в каждом ее аромате и по которым можно сказать сразу, что это она.
Dusita La Douceur de SiamСтартует розой с гвоздикой и кардамоном, роза солирует, становится густой и медовой, позже - чуть кожаной и анималистичной, все равно специевой, теперь еще и ванильной, спокойной и умиротворенной.
Стойкая, довольно громкая в старте. Красивущая. По мне - никакой не унисекс. И не девочковая. Взрослая. Крутая.
Dusita La Sillage BlancМоему восторгу не было предела, когда я его нанесла - вот та полынная горькая горечь, которую я так давно искала, плюс сухое какое-то неведомое тоже горькое сено и травы сухие и горькие. Я реально окаменела и боялась спугнуть это явление, чтоб оно вот пусть так бы и оставалось на мне и не надо ни игрищ, ни развития и затейливости никакой, пусть вот так замрет на мне и остается, я больше ничего не хочу!!!! Но нет. Через время эта горечь трансформируется в дегтярную, а потом и просто в кожу. И дальше - кожа, кожа, кожа. Горькая кожа. И хоть я и не поклонник кожи, и жаль, что горечь перестает быть такой пронзительно острой, полынно-травяной, какую я давно ищу, очарование случилось.
Dusita Outh InfiniНапуганная комментариями к нему, боялась знакомиться. Откладывала до последнего. В офис, как я испытывала другие пробирки - в полевых условиях - было понятно - "ооо, даже не думай". Смотрела на пробирку с содержимым цвета крепкого чая и не знала, когда решусь на знакомство, тем более, что из пробирки он таки довольно индольный. Химозно, не животинисто, но тем не менее.
И что?
И никакие он не клошары и сточные воды. Красавец!
Стартует удом, не аптечным вообще, с нотами плавящегося пластика, такой урбанистично-искусственный, без намека на плотское, как о нем пишут, очень, прямо очень мне напоминает Монин Эмитис в старте. Такой же инопланетный и неописуемый. Искусственный. И нереально из-за этого магнетический и притягательный. И холодный. И остается холодным, с мускусом, появляющимся чуть позже, розами и ванилью - такой ванилью, как у Моны, но сухой, без ромовых нот. Животины на мне нет вообще. Уд, конечно, балансирует на тонкой грани между убийственной индольностью и пластиковостью, но мое восприятие выбрало второе. И да - если это и индольность, то не плотская.
Очарование случилось
- все три дуситиных шедевра теперь в моем виш-листе. Надо слушать остальные