Девочки полностью поддерживаю ваши мысли по упрощению и погоне за продажами. Раньше действительно, как Санажа написала, было все по настоящему, если баночка, то стекло, если крыжечка, то металл. Про одежду писать не буду, но такого кол-ва хлама, который я вчера видела привел меня в ужас, одно меня обнадеживает, хоть и верится с трудом, что этот кошмар имеет вторичную переработку. Ткань типа шерсть, кашемир, шелк, лен приходится выискивать с фонарем. А еще одно замечание про модели на постерах, какие они красивые, как макияж подчеркивает все, что надо. А современные барышни- это кошачьи глаза ( а-ля Крыгина), полуоткрытый рот, андрогенность, ну наверное это современная тенденция. Но я верю, что спиралеобразное развитие общества еще повернет нас к прекрасному!!!!!
Меня упаковка по пафосности не расстраивает. Хотя облезающие банки люкса радости не приносят, точно. Герлен облупился, Шанель в сумке обшарпывается хуже любого масса, у Шисейдо через месяц поплыли и слезли буквы с баночки (до этого были нанесены другим способом, держатся), Е. Лаудер тоже облезает, позолота с крышки. У Шанели отвалилось зеркальце, под ним оказался плевочек клеевой. Ну приклеила сама на место. Это что сходу вспомнилось, наверняка еще много чего можно припомнить.
Качество парфюма - отдельный повод для расстройства. Косметика (содержимое) по качеству лучше становится, и люкс, и масс, то от парфюма - только рыдать остается. А рты эти - буэ. Не только на рекламе, в отзывах на косметику через одну дырка в губах, а то и высунутый язык. Очень отталкивает.
Angelitos Guru
Сообщения : 8786 Дата регистрации : 2012-01-22 Возраст : 43 Откуда : St. Petersburg
я рты как-то не замечаю, но вот качество самой рекламы - да, включая постер все шаблонно, но визуальное сопровождение - процентов 70 успеха, туда надо вкладывать и вкладываться вчера говорили на Парфюмерии о новой Пантере от Картье
постер: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] выглядит, как любительский фотошоп на фото с роковым прищуром, имхо
и это при том, что они делают заявление этим ароматом, т.к. Пантера их "легенда", они это обыгрывают везде, заменили им старый аромат, потребитель будет делать вывод из этих перемен. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и еще старый постер от Картье, у них всегда очень атмосферные постеры: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и на это Рождество у них были отличные видео ролики, но новый постер совсем не айс, кмк
gnm GOD
Сообщения : 13979 Дата регистрации : 2012-01-21 Возраст : 45
Да, дорогие мои, рекламные тенденции скатываются к полнейшему примитивизму, а когда-то этим занимались настоящие художники. До революции они рисовали даже эскизы к обёртке мыла, над оформлением флакона одеколона "Северный" работал Малевич! Многие, наверное, помнят полярного медведя на вершине айсберга? Для наглядности первый вариант флакона и его, упрощенная в советские годы, версия:
Ну и ещё об упрощении рекламы. Попалась мне на глаза реклама разных лет всем известного коньяка. Очень интересная ретроспектива получилась! Как всё начиналось и к чему пришло:
Да, дорогие мои, рекламные тенденции скатываются к полнейшему примитивизму, а когда-то этим занимались настоящие художники...
Совершенно с этим согласна Раньше были Великие-которых заботила духовность, а сейчас к сожалению только бизнесмены-которых заботят только большие прибыли.
Сорри, чья-то сильно обшарпанная пудрень со складной кистью [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И ещё показательная эволюция лаков. Раньше объём был 12мл, на стыке тысячелетий в новом дизайне стал 8мл. а потом и вовсе 5,5! Сейчас вернулся к десяти. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]