Angelitos Guru
Сообщения : 8786 Дата регистрации : 2012-01-22 Возраст : 43 Откуда : St. Petersburg
| Тема: JLife Hair Пн 18 Ноя 2013 - 15:51 | |
| тема о марке проф. косметики для волос JLife[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]сайт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]марка является партнером академии парикмахерского искусства Май, пресс-релиз с их сайта: - Цитата :
- Твои волосы. Твой стиль. Твоя жизнь.
Однажды, всемирно известный стилист на пике славы внезапно осознал, что парикмахерские сфера – это больше чем подиум и фотосъёмка для журналов. Это гораздо больше чем просто стрижка. Это люди и их жизнь. Живые люди, живущие своими реальными жизнями. После этого он пересмотрел свой взгляд на волосы, на окраску и стрижку. Тогда он понял, что все стало слишком сложно: стили, слишком сложные для повседневной жизни реальных людей. Он открыл для себя принцип стайлинга для жизни.
История создателя и марки
Более 20 лет Эндрю Джоуз работает в сфере парикмахерского искусства, и за это время зарекомендовал себя как один из самых авторитетных мировых стилистов. Имя Джоуза связано с самыми известными марками косметики. 10 лет руководства лондонскими школами и академиями Vidal Sassoon; 6 лет работы креативным директором компании Pantene (именно в это время компания стала мировым лидером в сфере по уходу за волосами); почётный член «Ассоциации Британских Парикмахеров»; 3 года был мировым амбассадором компании Schwarzkopf Professional; 6 раз номинировался на звание «Лучший парикмахер года в Великобритании». Именно обилие опыта работы с разными брендами позволило Эндрю Джоузу в 2004 году разработать собственную профессиональную линейку средств по уходу за волосами - JLife. Причиной создания нового продукта сам Джоуз называет слишком большой и сложный ассортимент средств в рамках других марок. Зачастую мастерам даже неудобно с ним работать. Именно поэтому известнейший стилист создал короткую, сбалансированную линейку средств, максимально удобную для работы профессионалов. Интересна история появления названия. Сам Эндрю Джоуз рассказывает об этом так: «Находясь в Австралии на шоу британских парикмахеров, я знал, что вернуться в Лондон должен уже с названием. JLife был готов к запуску – не хватало имён для каждого продукта. Мы работали очень напряжённо всю неделю, а после окончания шоу, я решил устроить себе небольшой отпуск вместе с супругой. И вот, мы оказались на лучшем пляже Австралии, который был тих и пустынен. И тут жена обнаружила, что у неё нет крема для загара. Когда я прибежал с кремом, она разглядывала в соседнем магазине длинные ряды купальников. Я понял, что это надолго и присел отдохнуть. Усталость прошедшей недели навалилась на меня. И тут я заметил на стене большой плакат, на котором была изображена огромная океанская волна, на вершине которой виднелся совсем маленький, по сравнению с волной, сёрфер. А внизу надпись – «The big one». Это стало названием для шампуня для создания объема, ну а остальные придуманы под общий стиль: Catch a wave, Surf girl, Sunset surfer.
Основные компоненты JLife
Серия продукции JLife разработана на основе нового активного компонента - морского мха. Как парикмахер, Эндрю Джоуз понимал, что основные проблемы волос связаны с потерей влаги, волосы становятся сухими, ломкими. Морской мох, ключевой ингредиент JLife – это богатейшая по своему составу водоросль. Он эффективно увлажняет и удерживает влагу за счет высокого содержания полисахаридов, органических кислот и минеральных солей. Экстракт морского мха стимулирует регенерацию и восстанавливает клетки, оказывает смягчающее и антисептическое воздействие. Выводит токсины и продукты клеточного обмена, замедляет старение клеток. Морские водоросли – прекрасный источник питательных веществ и минералов. Концентрация полезных элементов в морских водорослях значительно выше, чем в любых растениях, произрастающих на суше. В них содержатся полисахариды, витамины А, D, B2, E, кальций, магний, фосфор, цинк, железо, сера, жирные кислоты. Морской мох и морские водоросли для продукции JLife добываются в Красном море. Удивительный факт - когда морской мох выбрасывает волной на берег, несмотря на палящее солнце и отсутствие воды, он продолжает жить на суше несколько дней, удерживая в себе воду! Красное море – одно из самых теплых и соленых морей. Уникальность Красного моря состоит в том, что в него не впадает ни одна река, а реки обычно несут с собой ил и песок, существенно снижая чистоту и прозрачность морской воды. Поэтому вода в Красном море кристально чистая.
Продукты и применение
Вся серия делится на 4 группы: «прямые волосы», «вьющиеся волосы», «защита цвета» и «придание объёма». В каждую входит шампунь, кондиционер и 1-2 стайлинг-продукта. Вне четырех групп существуют средства для стайлинга и ухода. (с) интересны мнения об их продукции, здесь же можно задавать все интересующие вопросы :;): |
|