Девочки, получилось что-то типа такого (пока на русском). Мне кажется как-то невнятно. Может что посоветуете отредактировать?
"Здравствуйте! Несколько дней назад получила свой заказ #1221771319. Всегда
с нетерпением ждала посылок с Вашего магазина и была уверенна в качестве
заказанного товара. Но в этот раз я была очень разочарована качеством помад.
Сравнение качества помад Bobbi braun , полученных из Вашего магазина и тестеров
в официальных магазинах, а также уже имеющихся помад этой серии, показало, что
качество не соответствует, и я этими помадами пользоваться не могу. Обе помады
отличаются по текстуре, плотности пигмента и финишу на губах от помад ББ
надлежащего качества. А помада Bobbi Brown Rich Lip Color SPF 12 - Old
Hollywood вообще имеет совершенно другой цвет на губах чем оригинал и текстуру
легкой помады-блеска, хотя должна быть насыщенного цвета и плотной. Для подтверждения прилагаю фото ВВ на руке и на губах + фото дна футляра
(помады присланной Вами) и два свотча помады надлежащего качества.
На помаде Laura Mercier нет кода партии, что наводит на
мысль либо о том, что она просрочена, либо о ее не оригинальности. К тому же наклейка на помаде не только без
кода партии, но и совершенно не соответствует тому, что должно быть на
оригинально наклейке помад той же серии. Фото наклейки с присланной Вами помады
и наклейки на оригинальной помаде прилагаю.
Прошу вернуть мне деньги в полном размере за три заказанные
помады. В свою очередь обязуюсь их уничтожить, дабы товар ненадлежащего качества не попал в
руки кому-то еще."
-------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]